На Римская Республика и позже Римская империя, Римская образовательная система постепенно обрела свою окончательную форму. Вечерние школы были созданы, которые служили оплатой студентов (очень мало в этот путь на бесплатные общественные образования , как мы знаем, он может быть найден) Классический Оксфордский словарьпод Саймона Хорнблауэра и Энтони Спафорта, Третье издание. Оксфорд; Нью Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1996] .
https://qpotok.ru/istoriya/vklad-rimskoj-imperii
Обычно оба мальчика и девочки получали образование, хотя не обязательно вместеКлассический Оксфордский словарьпод Саймона Хорнблауэра и Энтони Спафорта, Третье издание. Оксфорд; Нью Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1996] . В , на , , , которая развивалась школы были расположеныв, как правило, многоуровневых,, Педагог Квинтилиан возможно как раннее поскольку образование начинается с признания , , что “память... детей, возрасте” [ Уильям М.. Смайл (Нью Йорк: Teachers College Press, 1966).] . Римский ученик , как ученик школу, школу, вколледж. Прогресс зависел больше от способностей чем от возраста Классический Оксфордский словарьпод Саймона Хорнблауэра и Энтони Спафорта, Третье издание. Оксфорд; Нью - Йорк: Оксфорд университет пресс, 1996] с большим упором быть размещен на это студент’ы "ингениум" или врожденный “дар” для обучения [Юн Ли излишне, "образование в греческой и римской античности" (Бостон: Брилл, 2001).] , и в более молчаливым акцентом на один студент’ы способности в себе высокий-уровень образования. Только полного формального образования. Торговец или фермер , что он приобретет большую часть профессиональных навыков на работе. Высшее образование в Риме было скорее статуса чем практической заботой.

Возраст среднего в образовании формальном (500 н.э. - 1600 н.э.)

Исламский мир
https://qpotok.ru/istoriya/kakoj-byla-f … -revolucia
В исламском мире развился Школаразработка системы во время Золотой век ислама. Систематический способ преподавания и распространения знаний был разработан в специально построенных структурах. На первом, мечетьдеятельность обучение и исполнение религиозных обязанностей сочетались , но к девятому веку Медресе, настоящая школа построенная независимо от мечети.