Начну с того где это всё произошло.Я живу в городе Харькове.В районе Салтовки.Примерно неделю назад я гуляя с друзьями увидела коту,потрёпанного,у него не было на груди шерсти,и очень грустные глаза.Я очень люблю животных и никогда не могла пройти мимо,мы его покормили и пошли дальше гулять,но через пару дней мы встретили его снова,он лежал на обочине возле машин во дворе,кот был обессилен.Мы снова его накормили и заметили в это время рану на шее(как оказалось  у ветеренара в палец в низ под кожу).Потом когда он попытался встать  мы увидели что он не в состоянии нормально передвигаться.Я расплакалась как ребёнок,но другие лишь посмеялись с этого и сказали мне идти.В тот день я видела,как дети забрали его в коробку,я подумала,что может их родители помогут коту и о выкарабкаеться.Но через день я увидела его под подъездом,попыталась предложить ему еду и питьё,но он отказывался.     Весь тот вечере я уговаривала маму(я школьник) отнести его к ветеренару.И вот вчера мы были на приёме у него.Врачи нам удалили гной из раны на шее и назначили лечение раны,что с задними лапами и животом посмотреть не удалось так как ему было очень больно.Сегодня мы снова идём на прийом .Я верю в то что всё будет хорошо и сегодня нам назначать лечения и животика.    Но на данный момент он живёт в гараже и ни смотря на то что он пережил,этот кот остаётся добрым и ласковым,вы бы слышали как он мурчит,но ему очень нужно в такой ситуации тепло и забота,а не одинокие ночи в своём маленьком уголке в гараже...    Поэтому Харьковчане те кто могут забрать этого кота к себе,отзовитесь!Я не уверена,что моя семья найдёт деньги на лечения желудка,но это будет уже другой пост.Может кто-то может его забрать на балкон,ему та м будет очень уютно.    P.S.Фотографий пока нет,так как на телефоне нет камеры.    Пожалуйста, не минусуйте этот пост ,что бы его увидело ,как можно больше людей.    Если кому-то будет интересно,то я буду дальше рассказывать об истории этого кота.